1) Если Вам необходимо ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ по интересующему Вас вопросу, связанному с Россельхозбанком, уточнить тарифы и условия предоставления продуктов и услуг, и если Вы не смогли найти ответ на сайте, заполните форму «Задать вопрос»

2) Если у Вас есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ относительно повышения качества обслуживания, предоставляемых Банком продуктов и услуг , заполните форму «Направить предложение»

3) Если Вы хотите высказать мнение О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ и предоставляемых услуг, отправить жалобу по конкретному факту некачественного клиентского обслуживания или возникшей проблеме при обращении в Банк, отправьте нам свое сообщение «О качестве обслуживания»

Все Ваши обращения будут внимательно изучены.

При необходимости получения уточняющей информации наши сотрудники свяжутся с Вами по реквизитам, которые Вы указали в сообщении.

Если сообщение является претензионным, по нему будет обязательно проведена соответствующая проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщат.

Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефону: — 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный)

Благодарим за предоставленную информацию!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ